четверг, 3 декабря 2015 г.

IndyCar: В SPM новый управляющий 

Сегодня команда Schmidt Peterson Motorsports назвала имя своего нового главного управляющего. Им стал Пирс Филлипс.
Филлипс обладает большим опытом работы в области автоспорта, в частности в качестве руководителя и инженера. Его последним местом работы была команда Brabham Racing, где он одновременно был и менеджером команды и техническим директором.
...
До этого на протяжении 15 лет карьеры Филлипс работал в таких коллективах, как Impact Engineering Solutions, Strakka Racing, SEAT Sport UK и Fred Goddard F3.
Он стал соавтором ряда побед в гонках и чемпионатах, среди которых титул в юниорском зачёте британской Формулы 3 в 2001 году, командный и личный титулы в BTCC в 2006-м, командные титулы в BTCC в 2007-м и 2008-м, победа в «24 часах Ле-Мана» в категории LMP2 в 2010-м, девять побед в серии ALMS, в том числе в гонках «12 часов Сибринга», и «Малый Ле-Ман».
На своей новой должности в команде Сэма Шмидта Филлипс будет осуществлять общее руководство гоночной командой, а также применит свой опыт в инженерном отделе и в отделе по развитию машин.
«Я восхищён тем, что присоединился к такой организации как SPM, для меня это большая честь, ведь это топ-команда, — сказал Филлипс. – Я давно слежу за успехами этого коллектива, за тем, как он вырос из команды IndyLights в топ-команду серии IndyCar. Кроме того, мне довелось работать с некоторыми пилотами, выступавшими за SPM, поэтому когда у меня появилась возможность присоединиться к этому коллективу, у меня не было сомнений.
Впереди очень увлекательная работа, и я с нетерпением жду того момента, когда приступлю к своим обязанностям, чтобы помочь коллективу добиться ещё больших успехов в IndyCar и IndyLights».
«Мы с Риком [Петтерсоном, совладельцем команды] очень рады, что нам удалось привлечь в команду Пирса, человека по-настоящему крупного калибра и с большим опытом в автоспорте, — сказал Сэм Шмидт. — Он был соавтором побед почти во всех главных гонках в мире автоспорта, кроме Инди 500, так что эта задача у нас совпадает. У нас отличная команда, мы можем выигрывать гонки и хотим взять титул. Мы думаем, что новый сотрудник в лице Пирса Филлипса нам в этом поможет».
Источник http://all-world-cars.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий