среда, 2 декабря 2015 г.

Даниил Квят: Я очень доволен второй половиной сезона 

Пилот Red Bull Racing Даниил Квят подвел итоги своего второго сезона в Формуле 1, который он завершил на седьмом месте в личном зачёте.
Даниил Квят, Red Bull Racing
Россиянин 14 раз в 19 проведённых гонках финишировал в очках, занял второе место в Венгрии и в чемпионате опередил напарника Даниэля Риккардо на три балла.
«Морально первый сезон всегда проще. Если ты показываешь хорошие результаты, то все гладят тебя по голове и говорят: «Какой ты молодец», — заявил Квят в интервью«Матч-ТВ». – В Red Bull Racing, естественно, такого уже не было. На меня уже серьёзно давили, требовали довольно жёстко некоторые вещи, а затем, когда мне удалось их сделать, всё пошло в гору.
Я очень доволен второй половиной сезона, мне удалось заработать очень много очков. Бывали взлёты и падения. Но я думаю, что в следующем году будет больше взлётов, мы будем более стабильными, будем лучше понимать друг друга с инженерами.
Думаю, первые несколько месяцев, до конца апреля, были просто ночным кошмаром. Было очень тяжело, непросто, но мы справились, смогли переломить ситуацию, и дела пошли в гору».
На вопрос о том, какой позицией в чемпионате он будет доволен в следующем году, Квят ответил: «Я всегда говорил, что нам, как команде, нужно начинать делать шаги вперёд. И если мы окажемся хотя бы на одну позицию выше в Кубке конструкторов и в личном зачёте, то я буду доволен».
Источник http://all-world-cars.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий