вторник, 1 декабря 2015 г.

WRX: Петтер Сольберг — чемпион 2015 года 

Финал сезона мирового первенства по ралли-кроссу завершился победой Робина Ларссона, тогда как Петтер Сольберг оформил свой второй титул кряду.
Сольбергу достаточно было пробиться в полуфинал, чтобы во второй раз примерить корону чемпиона мира по ралли-кроссу, но норвежец перевыполнил задачу на уик-энд, пробившись в финал, где показал третий результат.
...
«Я очень нервничал по ходу уик-энда, — заявил Сольберг. – Если кому-то показалось, что мне было легко, он ошибается. Но сейчас я испытываю прекрасные эмоции. Это был фантастический год».
В самом финале пилот Peugeot-Hansen Тимми Хансен стартовал с поула, а Ларссон занял позицию рядом с ним и уже в первом гравийном секторе сумел выйти в лидеры. В конце круга они поочередно менялись позициям на асфальтовом участке дороги, но именно Ларссон был лидером в начале второго круга.
Чуть позже Хансен уступил второе место Маттиасу Экстрёму, сумевшему перед этим обогнать чемпиона Super1600 Яниса Бауманиса, причем латыш сумел всего за один круг с последнего ряда прорваться на третье место, хотя для него это был дебют в составе Team Austria.
Ларссон оказался под давлением со стороны пилота Audi Экстрёма, а Хансен выбыл из борьбы за титул, допустив ошибку при проезде через Джокер на втором круге. Чуть позже он врезался в своего брата Кевина, что привело к их обоюдному сходу.
Экстрём решился свернуть в Джокер на предпоследнем круге, а по возвращении на общий маршрут столкнулся с Citroen Сольберга. Но они сохранили за собой вторую и третью позиции, не позволив Бауманису воспользоваться их проблемами.
Ларссон отправился в Джокер на последнем круге, причем он был предупрежден о скользких условиях, поэтому осторожно действовал в поворотах, вернувшись на главную трассу лидером, после чего одержал свою дебютную победу в ралли-кроссе.
«У меня была ожесточенная борьба с Тимми в первых поворотах, а затем Маттиас создал мне проблемы на заключительных трёх кругах, — рассказал Ларссон. – Мне было нелегко ехать, зная, что он сел на хвост, но я закрывал любую возможность для атаки!
Этот финал я запомню на всю жизнь».
ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ПОЗ.ПИЛОТКОМАНДАМАШИНАВРЕМЯ/ОТСТ.
1. РОБИН ЛАРССОН AUDI A14.16,346
2. МАТТИАС ЭКСТРЁМEKSAUDI S1+0,453
3. ПЕТТЕР СОЛЬБЕРГSDRXCITROEN DS3+5,241
4. ЯНИС БАУМАНИСHANSEN TALENT DEVELOPMENTPEUGEOT 208 WRX+6,696
5. ТИММИ ХАНСЕНTEAM PEUGEOT-HANSENPEUGEOT 208-3 КРУГА
6. КЕВИН ХАНСЕНOLSBERGS MSEFORD FIESTA ST-3 КРУГА
Источник: http://all-world-cars.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий