среда, 9 декабря 2015 г.

Михаил Алёшин возвращается в IndyCar в 2016 году 

Михаил Алёшин возвращается в серию IndyCar в 2016 году. Об этом было официально объявлено сегодня на пресс-конференции SMP Racing в Москве.
Михаил подписал контракт на 2016 год с командой Schmidt Peterson Motorsports Honda, за которую он выступал в 2014 году, а также в финальной гонке 2015 года в Сономе. Напарником россиянина будет канадец Джеймс Хинчклифф.
...
«В следующем году я возвращаюсь в IndyCar, в команду, которая помогла мне заявить о себе в Америке, – говорит Михаил. – Я возвращаюсь не для того, чтобы ехать последним, я буду ехать на результат. Я благодарен программе поддержки молодых пилотов SMP Racing, и я рад, что у нас растет новое поколение гонщиков, которым я смогу передать свои знания».
Контракт по правилам серии подписан на один год.
В 2014 году Михаил закончил сезон вторым среди новичков серии, провёл несколько сильных и ярких гонок, семь раз финишировав в первой десятке. Самым ярким моментом выступлений Михаила в IndyCar в 2014 году стал финиш на втором месте на городской трассе в Хьюстоне.
К сожалению, сезон 2014 года закончился для Михаила аварией во время тренировки перед финальной гонкой сезона на двухмильном овале в Фонтане, в которой россиянин получил травмы.
В 2015 году Алёшин по ряду причин не смог продолжить выступления в IndyCar, переключившись на гонки спортивных прототипов, но в конце августа выступил на финальном этапе сезона в Сономе, где опередил в квалификации своих напарников, а в гонке финишировал десятым, быстро освоившись с новым аэродинамическим пакетом.
Источник http://all-world-cars.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий